Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7747
Название: Educational marketing in a system of university management
Авторы: Shevchenko, L.S.
Ключевые слова: освітній маркетинг
маркетинг освітніх послуг
маркетинг освітніх товарів
маркетинг університету
міжнародний освітній маркетинг
образовательный маркетинг
маркетинг образовательных услуг
маркетинг образовательных товаров
маркетинг университета
международный образовательный маркетинг
educational marketing
marketing of educational services
marketing of educational commodities
marketing of university
international educational marketing
Дата публикации: 2015
Библиографическое описание: Shevchenko L. S. Educational marketing in a system of university management / L. S. Shevchenko // Strategiczne pytania światowej nauki – 2015 : materiały XI Międzynar. nauk.-prakt. konf. – Przemyśl, 2015. – Vol. 2: Ekonomiczne nauki. – P. 41–44.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7747
Располагается в коллекциях:Тези, доповіді кафедри економічної теорії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHevchenko_41-44.pdf18.55 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.