Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/19163
Название: Методическая парадигма обучения студентов-филологов работе с художественным текстом
Авторы: Мисенёва, В.В.
Ключевые слова: художній текст
соціокультурна компетенція
мала проза
іноземна аудиторія
студенти-філологи
художественный текст
социокультурная компетенция
малая проза
иностранная аудитория
студенты-филологи
literary text
sociocultural competence
small prose
foreign students
students-philologists
Дата публикации: 2021
Издательство: Національний юридичний університет імені Ярослава Мудрого
Библиографическое описание: Мисенёва В. В. Методическая парадигма обучения студентов-филологов работе с художественным текстом / В. В. Мисенёва // Virtus: Scientific Journal. – Publisher: Center of modern pedagogy «Learning Without Boarders» (Canada). January № 50, 2021. – Р. 95–101.
Аннотация: У статті досліджується механізм використання певної послідовності сприйняття, розуміння та інтерпретації цілісної семантики художнього тексту малої прози для тренування в іноземних студентів-філологів навичок комунікативної, лінгвістичної та соціокультурної компетенції. Розглядається основний комплекс проблем, пов'язаний із розумінням тексту іноземною аудиторією та пропонуються шляхи їх вирішення.
В статье исследуется механизм использования определённой последовательности восприятия, понимания и интерпретации целостной семантики художественного текста малой прозы для выработки у иностранных студентов-филологов навыков коммуникативной, лингвистической и социокультурной компетенции. Рассматривается основной комплекс проблем, связанный с пониманием текста иностранной аудиторией, и предлагаются пути их решения.
Описание: The article explores the process of interpreting the holistic semantics of a fictional text of so called “small prose” that is aimed at developing communicative, linguistic and sociocultural competencies in foreign philology students. The main complex of problems related to the understanding of the text by a foreign audience is considered and ways to solve them are suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/19163
ISSN: 2311-9012
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
95-101.pdf597.33 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.