Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/6779
Название: Реклама як засіб сучасної комунікації
Авторы: Бесараб, Т.П.
Ключевые слова: реклама
комунікація
Дата публикации: 2014
Издательство: Національний юридичний університет імені Ярослава Мудрого
Библиографическое описание: Бесараб Т.П. Реклама як засіб сучасної комунікації / Т.П. Бесараб // Іноземні мови у вищій освіті: лінгвістичні, психолого-педагогічні та методичні перспективи : матеріали ІІ Всеукр. наук.-практ. конф. / Нац. юрид. ун-т ім. Ярослава Мудрого. – Харків, 2014. – С. 12–14.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/6779
Располагается в коллекциях:Тези, доповіді кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Besarab_12.pdf186.12 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.