Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/2275
Название: Реклама лікарських засобів в системі господарсько-правового регулювання фармацевтичного ринку
Другие названия: Реклама лекарственных средств в системе государственно-правового регулирования фармацевтического рынка
The advertising of medicines in business and law regulation system of the pharmaceutical market
Авторы: Пашков, В.М.
Ключевые слова: реклама лікарських засобів
науково-технічна інформація про лікарські засоби
учасники відносин у сфері рекламування на фармацевтичному ринку
рекламна діяльність на фармацевтичному ринку
реклама лекарственных средств
научно-техническая информация о лекарственных средствах
участники отношений в сфере рекламирования на фармацевтическом рынке
рекламная деятельность на фармацевтическом рынке
фармацевтическая отрасль
фармацевтический рынок
advertising of medicines
scientific and technical information of medicines
participators of relations in advertising on the pharmaceutical area
advertising on the pharmaceutical market
Дата публикации: 2013
Издательство: видавництво "Право"
Библиографическое описание: Пашков В. М. Реклама лікарських засобів в системі господарсько-правового регулювання фармацевтичного ринку / В. М. Пашков // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія: Економічна теорія та право : зб. наук. пр. / Нац. ун-т "Юрид. акад. України ім. Я. Мудрого". - Х. : Право, 2013. - № 1 (12). - С. 148-157.
Аннотация: Досліджено питання реклами лікарських засобів та проблеми доведення інформації про зазначену продукцію до спеціалістів як засобу господарсько-правового регулювання фармацевтичного ринку.
Исследованы вопросы рекламы лекарственных средств и проблемы доведения информации об этом виде продукции специалистам как способа хозяйственно-правового регулирования фармацевтического рынка.
This article investigates the questions of the advertising of medicines and the problems of providing information to specialists about specified produce as a tool of business and law regulation of the pharmaceutical market.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/2275
Располагается в коллекциях:Наукові статті Полтавського юридичного інституту

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Paschkov_148.pdf317.8 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.