Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/12735
Название: Case studies as one of the communication methods of foreign language teaching law students
Другие названия: Ситуативні вправи як один із методів комунікативного навчання іноземної мови студентів-юристів
Ситуативные упражнения как один из методов коммуникативного обучения иностранному языку студентов-юристов
Авторы: Holubnycha, L.O.
Ключевые слова: ситуативні вправи
студенти-юристи
монологічне мовлення
лексичні навички
діалогічне мовлення
граматичні навички
ситуативные упражнения
студенты-юристы
монологическая речь
диалогическая речь
лексические навыки
грамматические навыки
case studies
law students
monologue speech
dialogical speech
lexical skills
grammatical skills
Дата публикации: 2016
Библиографическое описание: Holubnycha L. O. Case studies as one of the communication methods of foreign language teaching law students / L. O. Holubnycha // Проблеми законності : зб. наук. пр. – Харків, 2016. – Вип. 135. – С. 245–254.
Аннотация: Розглянуто проблему ситуативності у методиці навчання іноземних мов. Дано визначення навчальної ситуації (за Д. Ізаренковим), її структуру та методичні вимоги для створення навчальної ситуації на заняттях з іноземної мови. Значну увагу приділено з’ясуванню особливостей використання ситуативних вправ під час навчання студентів-юристів іноземної мови з метою максимального надання заняттям комунікативної спрямованості. Наведено приклади застосування ситуативних вправ на заняттях зі студентами-юристами для навчання мовленнєвій (монологічне, діалогічне мовлення) та передмовленнєвій (формування лексичних та граматичних навичок) діяльності.
Рассмотрена проблема ситуативности в методике обучения иностранным языкам. Дано определение учебной ситуации (по Д. Изаренкову), ее структура и методические требования для создания учебной ситуации на занятиях по иностранному языку. Значительное внимание уделено выяснению особенностей использования ситуативных упражнений при обучении студентов-юристов иностранному языку, чтобы максимально придать занятиям коммуникативную направленность. Приведены примеры применения ситуативных упражнений на занятиях со студентами-юристами для обучения речевой (монологической, диалогической речи) и предречевой (формирование лексических и грамматических навыков) деятельности.
Описание: The article deals with the problem of «case» in methods of teaching foreign languages. Considerable attention is paid to finding out features of using case studies during training law students a foreign language in order to maximize communication approach of classes. The papers contain examples of the use of case studies in classes of law students to train speech (monologue, dialogue speech) and speech preparation (formation of lexical and grammatical skills) activities.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://plaw.nlu.edu.ua/article/view/78232/83472
https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/12735
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
HOLUBNYCHA_245-254.pdf241.4 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.