Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7910
Назва: Реклама в mass media как средство коммуникации
Автори: Бесараб, Т.П.
Ключові слова: реклама
mass media
сегменты рынка
массовая коммуникация
Дата публікації: 2014
Бібліографічний опис: Бесараб Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бесараб // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февр. 2014 г.). – М., 2014. – С. 142–144.
Короткий огляд (реферат): В статье рассматривается взаимодействие рекламы со средствами массовой информации. Рассматривается история становления рекламы и ее связь с развитием экономики страны. Устанавливается, что реклама имеет не только экономическую и социальную силу, но является также и формой коммуникации. Взаимодействие с рекламой дает потребителю информацию о рекламируемом продукте, которая должна быть корректной и правдивой. Приведены примеры рекламных слоганов, иллюстрирующих направленность рекламы на различные группы потребителей.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7910
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Besarab_142-144.pdf159.24 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.