Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7910
Название: Реклама в mass media как средство коммуникации
Авторы: Бесараб, Т.П.
Ключевые слова: реклама
mass media
сегменты рынка
массовая коммуникация
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Бесараб Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бесараб // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февр. 2014 г.). – М., 2014. – С. 142–144.
Аннотация: В статье рассматривается взаимодействие рекламы со средствами массовой информации. Рассматривается история становления рекламы и ее связь с развитием экономики страны. Устанавливается, что реклама имеет не только экономическую и социальную силу, но является также и формой коммуникации. Взаимодействие с рекламой дает потребителю информацию о рекламируемом продукте, которая должна быть корректной и правдивой. Приведены примеры рекламных слоганов, иллюстрирующих направленность рекламы на различные группы потребителей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7910
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Besarab_142-144.pdf159.24 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.