Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7910
Title: Реклама в mass media как средство коммуникации
Authors: Бесараб, Т.П.
Keywords: реклама
mass media
сегменты рынка
массовая коммуникация
Issue Date: 2014
Citation: Бесараб Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бесараб // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февр. 2014 г.). – М., 2014. – С. 142–144.
Abstract: В статье рассматривается взаимодействие рекламы со средствами массовой информации. Рассматривается история становления рекламы и ее связь с развитием экономики страны. Устанавливается, что реклама имеет не только экономическую и социальную силу, но является также и формой коммуникации. Взаимодействие с рекламой дает потребителю информацию о рекламируемом продукте, которая должна быть корректной и правдивой. Приведены примеры рекламных слоганов, иллюстрирующих направленность рекламы на различные группы потребителей.
URI: https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7910
Appears in Collections:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Besarab_142-144.pdf159.24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.