Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/7910
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБесараб, Т.П.-
dc.date.accessioned2015-06-06T11:08:24Z-
dc.date.available2015-06-06T11:08:24Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationБесараб Т. П. Реклама в mass media как средство коммуникации / Т. П. Бесараб // Филология и лингвистика в современном обществе : материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, февр. 2014 г.). – М., 2014. – С. 142–144.uk
dc.identifier.urihttps://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7910-
dc.description.abstractВ статье рассматривается взаимодействие рекламы со средствами массовой информации. Рассматривается история становления рекламы и ее связь с развитием экономики страны. Устанавливается, что реклама имеет не только экономическую и социальную силу, но является также и формой коммуникации. Взаимодействие с рекламой дает потребителю информацию о рекламируемом продукте, которая должна быть корректной и правдивой. Приведены примеры рекламных слоганов, иллюстрирующих направленность рекламы на различные группы потребителей.uk
dc.language.isootheruk
dc.subjectрекламаuk
dc.subjectmass mediauk
dc.subjectсегменты рынкаuk
dc.subjectмассовая коммуникацияuk
dc.titleРеклама в mass media как средство коммуникацииuk
dc.typeArticleuk
Appears in Collections:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Besarab_142-144.pdf159.24 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.