Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/13352
Название: Ситуативні вправи на заняттях з іноземної мови у немовних ВНЗ як один із засобів активізації пізнавальної діяльності студентів
Другие названия: Ситуативные упражнения на занятиях по иностранному языку в неязыковых вузов как одно из средств активизации познавательной деятельности студентов
Using Case Studies at Foreign Language Classes in Nonlinguistic Higher Educational Institutions for the Purpose to Intensify Students’ Cognitive Activity
Авторы: Голубнича, Л.О.
Ключевые слова: ситуативні вправи
активізація пізнавальної діяльності
студент
нелінгвістичний ВНЗ
навчання іноземним мовам
ситуативные упражнения
активизация познавательной деятельности
нелингвистический вуз
обучение иностранным языкам
case studies
intensification of cognitive activity
student
non-linguistic universities
teaching foreign languages
Дата публикации: 2017
Библиографическое описание: Голубнича Л. О. Ситуативні вправи на заняттях з іноземної мови у немовних ВНЗ як один із засобів активізації пізнавальної діяльності студентів / Л. О. Голубнича // Science and Education a New Dimension. Pedagogy and Psychology / ed.: Dr. Xenia Vamos. – Budapest, 2017. – V (51), is. 112. – P. 15–18.
Аннотация: У статті розглядається проблема активізації навчальної діяльності студентів на заняттях з іноземної мови за допомогою ситуативних вправ. Схарактеризовано структуру та визначено вимоги для застосування ситуативних вправ з метою активізації пізнавальної діяльності студентів немовних ВНЗ на заняттях з іноземної мови. Представлено приклади використання ситуативних вправ на заняттях зі студентами нелінгвістичних спеціальностей для навчання комунікативних звичок та підготовчої діяльності.
В статье рассматривается проблема активизации познавательной деятельности студентов на занятиях по иностранному языку с помощью ситуативных упражнений. Охарактеризована структура и определены требования для применения ситуативных упражнений с целью активизации познавательной деятельности студентов неязыковых вузов на занятиях по иностранному языку. Представлены примеры использования ситуативных упражнений на занятиях со студентами нелингвистических специальностей для обучения коммуникативным навыкам и подготовительной (предразговорной) деятельности.
Описание: The article deals with the problem of intensification of students’ cognitive activity at foreign language lessons where situational exercises are used. The author determined the structure and set the requirements for the use of situational exercises to enhance learning of students of non-language universities at foreign language lessons. The paper presents examples of situational exercises in the classroom with students of non-linguistic specialties for teaching communication skills and activities which prepare students for speaking.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://www.slideshare.net/SocietyforCulturalan/science-and-education-a-new-dimension-pedagogy-and-psychology-issue-112
http://seanewdim.com/uploads/3/4/5/1/34511564/ped_psy_iv51_112.pdf
https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/13352
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubnycha_15-18.pdf1.41 MBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.