Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7949
Название: Реклама на ринку фінансових послуг: адміністративно-правові засади
Авторы: Зима, О.Т.
Ключевые слова: фінансові послуги
реклама
управління
органи державного управління
финансовые услуги
управление
органы государственного управления
state government
advertising
advertising activity
executive government
Дата публикации: 2014
Библиографическое описание: Зима О. Т. Реклама на ринку фінансових послуг: адміністративно-правові засади / О. Т. Зима // Порівняльно-аналітичне право. – 2014. – № 5. – С. 247–250.
Аннотация: У статті розглянуто питання адміністративно-правового регулювання рекламної діяльності на ринку фінансових послуг. Встановлено особливості такого регулювання в різних секторах цього ринку. Визначено систему органів, що здійснюють державне управління рекламою на ринку фінансових послуг, і коло їх повноважень.
В статье рассмотрены вопросы административно-правового регулирования рекламной деятельности на рынке финансовых услуг. Установлены особенности такого регулирования в разных секторах этого рынка. Определена система государственных органов, осуществляющих управление рекламой на рынке финансовых услуг, и круг их полномочий.
Описание: Article is devoted to the analysis of the internal structure in the system of state administration, that carrying out control in the advertising. Installed features such regulation in different sectors of the market. Also the main shortcomings are identified of the system and developed recommendations for its improvement.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7949
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри адміністративного права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zima.pdf197.86 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.