Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/3799
Название: Схід та Захід: проблеми міжкультурної комунікації в ділових стосунках
Авторы: Бесараб, Т.П.
Ключевые слова: іноземні язики
міжкультурна комунікація
ділове спілкування
ділові стосунки
міжкультурне сприйняття
емоції
суспільство
самосвідомість
межкультурная коммуникация
межкультурная восприимчивость
эмоции
общество
самосознание
intercultural communication
intercultural sensitivity
emotions
society
self consciousness
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Бесараб Т. П. Схід та Захід: проблеми міжкультурної комунікації в ділових стосунках / Бесараб Т. П. // Актуальні проблеми слов’янської філології. Серія : Лінгвістика та літературознавство : міжвуз. зб. наук. ст. – Бердянськ, 2013. – Вип. 28, ч. 2. – С. 563–568.
Аннотация: У статті розглядаються деякі проблеми міжкультурної комунікації, які виникають у ділових стосунках між носіями різноманітних культур, а саме Сходу та Заходу. Досліджуються різноманітні точки зору на те, якою мірою представники різних народів повинні враховувати національні особливості спілкування при веденні спільних справ. Зроблено висновок, що між культурна комунікація передбачає взаєморозуміння учасників комунікативного акту, які належать до різних національних культур.
В статье рассматриваются некоторые проблемы межкультурной коммуникации, возникающие в процессе делового общения между представителями различных культур, в частности Запада и Востока. Исследуются различные точки зрения о принятии во внимание представителями культур, имеющих деловые отношения национальных особенностей общения. Сделан вывод о том, что межкультурная коммуникация подразумевает взаимопонимание участников коммуникативного акта, которые принадлежат к разным национальным культурам.
The article deals with the problems of intercultural communication which people of different cultures have during the process of business communication. National peculiarities of different countries having business relations are considered. People of different countries have their own cultural traditions, customs and their national character. The author makes the conclusion that intercultural communication needs understanding of each participant of communication, in spite of the fact that they belong to different national cultures.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/3799
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Besarab_563_568.pdf106.09 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.