Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/3548
Название: Поняття "виборчі технології": основні концептуальні підходи
Другие названия: Понятие «избирательные технологии»: основные концептуальные подходы
The notion «electoral techniques»: basic conceptual approaches
Авторы: Поліщук, І.О.
Ключевые слова: виборчі технології
демократія
політичний маркетинг
засоби масової інформації
політична партія
електоральний процес
избирательные технологии
демократия
политический маркетинг
средства массовой информации
политическая партия
электоральный процесс
electoral technique
democracy
political marketing
mass media
political party
electoral process
Дата публикации: 2011
Издательство: видавництво "Право"
Библиографическое описание: Поліщук, І. О. Поняття "виборчі технології": основні концептуальні підходи / І. О. Поліщук, Т. М. Моторнюк // Вісник Національної юридичної академії України ім. Ярослава Мудрого. Сер. Філософія, філософія права, політологія, соціологія : зб. наук. пр. / Національна юридична академія України ім. Я. Мудрого. - Х. : Право, 2011. - 2011. №7. - С. 189-200. - Бібліогр. : с. 199.
Аннотация: Розкрито основні концептуальні підходи до поняття «виборчі технології», які утворилися у сучасній політичній науці. Наведено субкатегоріальний апарат, який віддзеркалює основну палітру дефініцій даного поняття. Проаналізовано зміст головних етапів еволюції виборчих технологій. Зроблено висновок про те що основна аналітична перспектива розгляду поняття «виборчі технології» пов'язана з розвитком маркетингової парадигми.
Раскрыты основные концептуальные подходы к понятию «избирательные технологии», которые образовались в современной политической науке. Приведен субкатегориальный аппарат, который отражает основную палитру дефиниций данного понятия. Анализируется содержание главных этапов эволюции избирательных технологий. Делается вывод, что основная аналитическая перспектива рассмотрения понятия «избирательные технологии» связана с развитием маркетинговой парадигмы.
Basic conceptual approaches to the term «electoral techniques» developed in modern political science are disclosed. Sub-categorial apparatus which reveals the main set of definitions of this notion is given. The content of main evolution stages of the electoral techniques is analyzed. It is concluded that the main analytical perspective of the consideration of the notion «electoral technique» is connected with the development of marketing paradigm.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/3548
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри соціології та політології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polishchuk_189.pdf349.3 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.