Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/3252
Название: Пізнання як гносеологічний аспект доказування в адміністративному судочинстві
Другие названия: Познание как гносеологический аспект доказывания в административном судопроизводстве
Cognition as an epistemological aspect of proof in administrative proceedings
Авторы: Калмикова, Я.С.
Ключевые слова: познание
судебное познание
судебное познание (теория судебного познания)
доказывание
доказывание в административном процессе
познавательная деятельность
административное судопроизводство
административный процесс
административный процесс Украины
истина
истина по делу
пізнання
судове пізнання
судове пізнання (теорія судового пізнання)
доведення
доведення в адміністративному процесі
пізнавальна діяльність
адміністративне судочинство
адміністративний процес
адміністративний процес України
істина
істина у справі
legal knowledge
evidence
cognitive functions
truth of the case
Дата публикации: 2011
Издательство: видавництво "Право"
Библиографическое описание: Калмикова, Я. С. Пізнання як гносеологічний аспект доказування в адміністративному судочинстві / Я. С. Калмикова // Державне будівництво та місцеве самоврядування : зб. наук. пр. / НДІ держ. будівництва та місц. самоврядування Нац. акад. прав. наук України. - Х. : Право, 2011. - Вип. 22. - С. 298-307.
Аннотация: Процессуальное познание выражается в диалектическом единстве умственной и процессуальной деятельности суда и других участников процесса при предоставлении, истребовании, исследовании доказательств и их оценке с учетом обстоятельств конкретного дела с целью разрешения по существу спора, возникающего в сфере государственного управления. Процесс познания в административном судопроизводстве осмысливается через категории «субъект познания» и «объект познания». Целью процессуального познания является установление истины по делу.
Procedural knowledge is expressed in a dialectical unity of mental and procedural activities of the court and others involved in the provision, reclamation, research evidence and their assessment of the circumstances of the particular case to resolve the substantive dispute arising in the field of public administration. The cognitive process in administrative proceedings is interpreted in the category of "knowing subject" and "object of cognition." The purpose of procedural knowledge is to establish the case truth.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/3252
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри адміністративного права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kalmykovа_298.pdf108.4 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.