Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/2141
Название: Захист споживачів від маніпулятивних технологій у рекламній діяльності: господарсько-правовий аспект
Другие названия: Защита потребителей от манипулятивных технологий в рекламной деятельности: хозяйственно-правовой аспект
Protection of consumers against manipulative technologies in advertising activity: economic and legal aspect
Авторы: Ваксман, Р.В.
Ключевые слова: господарська діяльність
рекламна діяльність
недобросовісна конкуренція
недобросовісна реклама
маніпуляції
нейролінгвістичне програмування
хозяйственная деятельность
рекламная деятельность
недобросовестная конкуренция
недобросовестная реклама
манипуляции
нейролингвистическое программирование
реклама
манипулятивные технологии
economic activity
advertising
unfair competition
unfair advertising
manipulation
neurolinguistic programming
Дата публикации: 2012
Издательство: видавництво "Право"
Библиографическое описание: Ваксман Р. В. Захист споживачів від маніпулятивних технологій у рекламній діяльності: господарсько-правовий аспект / Р. В. Ваксман // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія: Економічна теорія та право : зб. наук. пр. / Національний університет "Юридична академія України ім. Ярослава Мудрого". - Х. : Право, 2012. - № 2 (9). - С. 139-148.
Аннотация: Присвячено питанням господарсько-правового забезпечення функціонування та розвитку рекламної діяльності. Звернуто увагу на досягнення психологічної науки щодо обмеження використання технологій психологічного впливу на підсвідомість споживачів за законодавством України. Запропоновано певну класифікацію психологічних методів, прийомів, за допомогою яких можна маніпулювати свідомістю. Тобто обґрунтовується необхідність модернізації та деталізації певних положень законодавства України у сфері регулювання рекламних відносин.
Посвящено вопросам хозяйственно-правового обеспечения функционирования и развития рекламной деятельности. Обращено внимание на достижение психологической науки относительно ограничения использования технологий психологического влияния на подсознание потребителей по законодательству Украины. Предложена определенная классификация психологических методов, приемов, с помощью которых может быть осуществлено манипулирование сознанием, т. е. обосновывается необходимость модернизации и детализации определенных положений законодательства Украины в сфере регулирования рекламных отношений.
Devoted to issues of economic and legal support of the operation and development of advertising. Attention is paid to the achievement of psychological science with respect to restrictions on the use of technology psychological impact on the subconscious of consumers under the laws of Ukraine. It is proposed the classification of certain psychological methods, techniques, through which can be carried out mind control. That is justified by the need to modernize and detail of certain provisions of the legislation of Ukraine in the sphere of regulation of advertising relationship.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/2141
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри господарського права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vaksman_139.pdf804.03 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.