Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/18160
Название: Стратегічний інноваційний консалтинг: сучасні тенденції і технології
Авторы: Шевченко, Л.С.
Ключевые слова: стратегія
інновація
цифрова трансформація бізнесу
консалтинг
стратегия
инновация
цифровая трансформация бизнеса
strategy
innovation
digital transformation of business
consulting
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Шевченко Л. С. Стратегічний інноваційний консалтинг: сучасні тенденції і технології / Л. С. Шевченко // Modern Technologies in Economy and Management : collective sci. monogr. / The Academy of Management and Administration in Opole. – Opole, 2019. – 37. – P. 448–459.
Аннотация: Авторка статті визначає стратегічний інноваційний консалтинг як професійну підприємницьку діяльність та аналізує його основні напрями. Бізнес-консультант повинен знати методи розробки інноваційних стратегій підприємства, а саме: конкурентну стратегію, стратегію технологічного лідерства, імітаційну, венчурну та проектну стратегії. Розроблення цифрових моделей бізнесу та стратегій організації – новий продукт консалтингу. У статті проаналізовано дії консультантів щодо вибору способу цифрової трансформації фірми та реструктуризації її управління.
Автор статьи определяет стратегический инновационный консалтинг как профессиональную предпринимательскую деятельность и анализирует его основные направления. Бизнес-консультант должен знать методы разработки инновационных стратегий предприятия, а именно: конкурентную стратегию, стратегию технологического лидерства, имитационную, венчурную и проектную стратегии. Разработка цифровых моделей бизнеса и стратегий организации – новый продукт консалтинга. В статье проанализированы действия консультантов по выбору способа цифровой трансформации фирмы и реструктуризации ее управления.
Описание: The author of the article defines strategic innovation consulting as a professional entrepreneurial activity and analyzes its main directions. The author believes that the business consultant must know methods of developing innovative strategies of the enterprise, namely: competitive strategy, strategy for technological leadership, simulation strategy, venture strategy, project strategy. The development of digital business models and organization strategies is the new product of consulting. The article analyzes the actions of consultants on the choice of the way of digital transformation of the firm and restructuring of its management.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/18160
Располагается в коллекциях:Монографії кафедри економічної теорії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
SHevchenko_448-459.pdf1.11 MBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.