Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/17685
Название: Методические приёмы обучения лексике в условиях иноязычной языковой среды
Другие названия: Методичні прийоми навчання лексиці в умовах іншомовного середовища
Methodical ways of teaching vocabulary in foreign language environment
Авторы: Мисенёва, В.В.
Ключевые слова: иностранные студенты
коммуникативно-ориентированные упражнения
коммуникативная компетентность
русский язык как иностранный
языковая среда
іноземні студенти
комунікативно-орієнтовані вправи
комунікативна компетентність
російська мова як іноземна
мовне середовище
communicative competence
communicative-oriented exercises
foreign students
language environment
Russian as a foreign language
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Мисенёва В. В. Методические приёмы обучения лексике в условиях иноязычной языковой среды / В. В. Мисенёва // Virtus: sci. j. – 2019. – № 36 (September). – Р. 171–174.
Аннотация: В статье рассматривается необходимость коммуникативной направленности лексических упражнений при изучении русского языка иностранными студентами как условия повышения качества речевой и коммуникативной деятельности обучаемых. Автор представляет основные теоретические и методические требования к организации языковой среды, способствующей развитию коммуникативной и речевой деятельности иностранных студентов при изучении русского языка как неродного, её специфики для более эффективной реализации коммуникативных лексических упражнений в процессе обучения. Результаты, представленные в процессе исследования, способствуют модернизации методических основ обучения русскому языку как иностранному зарубежных студентов, в частности, обучению лексической стороне речи.
У статті розглядається необхідність комунікативної спрямованості лексичних вправ при вивченні російської мови іноземними студентами як умови підвищення якості мовної та комунікативної діяльності учнів. Автор представляє основні теоретичні та методичні вимоги до організації мовного середовища, що сприяє розвитку комунікативної і мовленнєвої діяльності іноземних студентів при вивченні російської мови як іноземної, її специфіки для більш ефективної реалізації комунікативних лексичних вправ у процесі навчання. Результати, представлені в процесі дослідження, сприяють модернізації методичних основ навчання російської мови як іноземної зарубіжних студентів, зокрема, навчання лексичної сторони мови.
Описание: The article focuses on the necessity of communicative orientation of lexical exercises while teaching Russian to foreign students as a way of improving the quality of speech and communicative activity of students. The author presents the basic theoretical and methodological requirements for language environment organization that contributes to the development of the communicative and speech activity of foreign students when learning Russian language as non-native, its specificity for more effective implementation of communicative lexical exercises in the process of teaching/learning. The results presented in the study contribute to the modernization of the methodological foundations of teaching Russian as a foreign language to foreign students, in particular, teaching the lexical side of speech.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/17685
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Misenyova_171-174.pdf629.78 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.