Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/16356
Название: Деякі аспекти ефективного навчання іншомовного мовленнєвого спілкування
Другие названия: Некоторые аспекты эффективного обучения языковому общению на иностранном языке
Some aspects of effective teaching of language communication in a foreign language
Авторы: Артеменко, Т.М.
Ключевые слова: комунікативна інтенція
діалог
мовленнєва діяльність
комунікативна компетентність
репліка-відповідь
коммуникативная интенция
диалог
речевая деятельность
коммуникативная компетентность
ответная реплика
communicative intention
dialogue
speech activity
communicative competence
reply statement
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Артеменко Т. М. Деякі аспекти ефективного навчання іншомовного мовленнєвого спілкування [Електронний ресурс] / Т. М. Артеменко // Вітчизняна наука на зламі епох: проблеми та перспективи розвитку : матеріали Всеукр. наук.-практ. інтернет-конф., 15 берез. 2019 р. – Вип. 50. – С. 112–117. – Режим доступа : https://confscience.webnode.com.ua/_files/200000074-cab73cbb1e/%D0%97%D0%B1%D1%96%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%2050.pdf (дата звернення: 11.06.2019). – Назва з екрана.
Аннотация: Метою статті є дослідження ефективного функціонування реплік-відповідей діалогу з урахуванням комунікативних інтенцій адресата. Надається семантична та прагматична характеристика констативних та квеситивних реплік-відповідей з урахуванням реальних явищ комунікації. Розглядається важливість формування комунікативної компетентності у процесі навчання іноземних мов.
Целью статьи является изучение эффективного функционирования ответных реплик с учетом коммуникативных интенций адресата. Приводится семантическая и прагматическая характеристика констативных и квеситивных ответных реплик с учетом реальных условий коммуникации. Анализируется важность формирования коммуникативной компетентности в процессе обучения иностранным языкам.
Описание: The purpose of the article is to analyze the effective functioning of the reply statements depending on the hearer's intentions. Semantic and pragmatic peculiarities of the reply statements (constatives, questions) are given depending on real communication. The development of communicative competence in the process of foreign language learning is considered.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/16356
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Artemenko_112-117.pdf2.51 MBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.