Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16227
Название: Elitology of education and challenges of the 21st century
Авторы: Danilyan, O.G.
Karabushchenko, P.L.
Ponedelkov, A.V.
Vorontsov, S.A.
Vronskaya, M.V.
Ключевые слова: еліти
особистість
нанотехнології
постіндустріалізм
глобалізація
освіта
виклики часу
якості
цінності
элиты
личность
нанотехнологии
постиндустриализм
глобализация
образование
вызовы времени
качества
ценности
elites
personality
nanotechnologies
post-industrialism
globalization
education
challenges of the time
quality
values
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Karabushchenko P. L. Elitology of education and challenges of the 21st century / P. L. Karabushchenko, A. V. Ponedelkov, S. A. Vorontsov, O. G. Danilyan, M. V. Vronskaya // Amazonia Investiga. – 2018. – Vol. 7, is. 17. – P. 343–352.
Аннотация: Объектом исследования является элитология образования, которая предполагает новый характер и новый смысл подготовки элит в соответствии с принципом качественных профессиональных знаний. В статье анализируются ключевые категории, подходы и направления, а также проблемы изменения отношения к элите в контексте формирующегося информационного общества. В свою очередь, предметом этой статьи являются проблемы, с которыми системе образования придется столкнуться в условиях раннего постиндустриального общества.
Об'єктом дослідження є елітологія освіти, яка передбачає новий характер і новий зміст підготовки еліт відповідно до принципу якісних професійних знань. У статті аналізуються ключові категорії, підходи і напрямки, а також проблеми зміни ставлення до еліти в контексті інформаційного суспільства, що формується. У свою чергу, предметом цієї статті є проблеми, з якими системі освіти доведеться зіткнутися в умовах раннього постіндустріального суспільства.
Описание: The object of this research is the elitology of education which represents a new character and a new meaning of elite selection according to the principle of high-quality professional knowledge. The article analyzes the key categories, approaches and directions, as well as the problems of changing attitudes towards elites and the elite in the context of the upcoming information society. In turn, the subject of this work is the challenges that the education system will have to face in the conditions of early post industrial society.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://www.udla.edu.co/revistas/index.php/amazonia-investiga/article/viewFile/1137/pdf
https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/16227
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри філософії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Danilian_3.pdf224.33 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.