Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/13354
Название: Становлення і розвиток дидактики в зарубіжній педагогічній науці
Авторы: Голубнича, Л.О.
Ключевые слова: дидактика
дидактичні погляди
спосіб навчання
метод навчання
зміст освіти
програма освіти
вікова періодизація
дидактична концепція
дидактические взгляды
способ обучения
метод обучения
программа обучения
возрастная периодизация
дидактическая концепция
didactics
didactical thoughts
way of teaching
method of teaching
educational program
division into periods according to the age
didactical conception
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Голубнича Л. О. Становлення і розвиток дидактики в зарубіжній педагогічній науці / Л. О. Голубнича // Педагогіка та психологія : зб. наук. пр. – 2013. – Вип. 44. – С. 126–136.
Аннотация: У статті розглядається виникнення дидактики як педагогічної системи в ХVІІ столітті та згадується перше застосування терміну «дидактика». Узагальнено внесок зарубіжних педагогів ХVІІ – ХVІІІ століть в скарбницю прогресивної світової дидактичної думки. Значну увагу приділено першим авторським дидактичним концепціям зазначеного періоду. Висвітлено дидактичні погляди В. Ратке, Я. А. Коменського, Дж. Локка, Ж. Ж. Руссо, Й. Г. Песталоцці.
В статье рассматривается возникновение дидактики как педагогической системы в ХVІІ веке и упоминается первое использование термина «дидактика». Обобщен вклад зарубежных педагогов ХVІІ – ХVІІІ столетий в сокровищницу прогрессивной мировой дидактической мысли. Значительное внимание уделено первым авторским дидактическим концепциям обозначенного периода. Освещены дидактические взгляды В. Ратке, Я. А. Коменского, Дж. Локка, Ж. Ж. Руссо, Й. Г. Песталоцци.
Описание: The article deals with the rise of didactics as pedagogical system in the ХVІІ-th century. The first usage of the term “didactics” is mentioned. Endowment of the ХVІІ – ХVІІІ centuries the foreign educational specialists to the progressive world didactical thought is summarized. Considerable attention is paid to the first authors’ didactical conceptions. The article shows V. Ratke’s, Y. A. Komensky’s, J. Locke’s, J. J. Rousseau’s, J. H. Pestalozzi’s didactical thoughts.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://www.irbis-nbuv.gov.ua/cgi-bin/irbis_nbuv/cgiirbis_64.exe?I21DBN=LINK&P21DBN=UJRN&Z21ID=&S21REF=10&S21CNR=20&S21STN=1&S21FMT=ASP_meta&C21COM=S&2_S21P03=FILA=&2_S21STR=znpkhnpu_ped_2013_44_16
http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkhnpu_ped_2013_44_16
https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/13354
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubnycha_126-136.pdf385.93 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.