Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/12506
Название: | Модернізація організації педагогічної освіти у Великій Британії у другій половині ХХ ст. |
Авторы: | Кузнецова, О.Ю. |
Ключевые слова: | педагогічна підготовка навчальний план педагогічна практика предметний ментор професійний ментор тьютор Велика Британія педагогическая подготовка учебный план педагогическая практика предметный ментор профессиональный ментор Великобритания teacher training curriculum school practice subject mentor professional mentor tutor Great Britain |
Дата публикации: | 2014 |
Библиографическое описание: | Кузнецова О. Ю. Модернізація організації педагогічної освіти у Великій Британії у другій половині ХХ ст. / О. Ю. Кузнецова // Наукові записки кафедри педагогіки : зб. наук. пр. – Харків. нац. ун-т. ім. В. Н. Каразіна. – Харків, 2014. – Вип. ХХХIV. – С. 150–160. |
Аннотация: | У статті розглянуто зміни в організації педагогічної підготовки у Великій Британії другої половини ХХ ст. Встановлено переважання послідовної моделі здобуття педагогічної освіти. Розкрито структуру навчального плану однорічної педагогічної підготовки. Встановлено посилення ролі практичної педагогічної підготовки у школі. Схарактеризовано коло осіб (предметні ментори, професійні ментори, тьютори) на яких покладається відповідальність за забезпечення належної підготовки майбутніх учителів. В статье рассмотрены изменения в организации педагогической подготовки в Великобритании во второй половине ХХ ст. Установлена приоритетность последовательной модели получения педагогической подготовки. Раскрыта структура учебного плана одногодичной педагогической подготовки. Установлено усиление роли практической педагогической подготовки в школе. Охарактеризован круг лиц (предметные менторы, профессиональные менторы, тьюторы), на которых возлагается ответственность за обеспечение надлежащей подготовки будущих учителей. |
Описание: | The article deals with the modifications in the organization of pedagogical training in Great Britain in the second part of XX century. The priority of the sequential teacher training model is determined. The structure of a one-year PGCE course is discussed. The growing role of school-based pedagogical training is revealed. Special attention is given to the staff responsible for the efficiency of the teacher training system. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2912/2671 http://periodicals.karazin.ua/pedagogy/article/view/2912 http://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/12506 |
Располагается в коллекциях: | Наукові статті кафедри іноземних мов № 3 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Kuznecova_150-160.pdf | 293.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.