Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10453
Название: Проблемы установления соответствия торговых марок публичному порядку, принципам гуманности и морали
Авторы: Авдеева, Г.К.
Ключевые слова: торгівельна марка
судова експертиза
суспільна мораль
торговая марка
судебная экспертиза
общественная мораль
trademark
forensic examination
public morality
Дата публикации: 2012
Издательство: Видавництво «Коло»
Библиографическое описание: Авдеева Г. К. Проблемы установления соответствия торговых марок публичному порядку, принципам гуманности и морали / Г. К. Авдеева // Малий і середній бізнес (право, держава, економіка). – 2012. – № 1. – С. 10–16.
Аннотация: Статья содержит подробное описание признаков торговых марок, по которым устанавливается их соответствие публичному порядку, принципам гуманности и морали.
Стаття містить докладний опис ознак торгових марок, за якими встановлюється їх відповідність публічному порядку, принципам гуманності і моралі.
Описание: The article contains a detailed description of the characteristics of trademarks, which help to set their conformity with public order, principles of humanity and morality.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/10453
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри криміналістики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avdeeva_10-16.pdf561.39 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.