Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10453
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвдеева, Г.К.-
dc.date.accessioned2016-04-24T10:34:47Z-
dc.date.available2016-04-24T10:34:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationАвдеева Г. К. Проблемы установления соответствия торговых марок публичному порядку, принципам гуманности и морали / Г. К. Авдеева // Малий і середній бізнес (право, держава, економіка). – 2012. – № 1. – С. 10–16.en
dc.identifier.urihttps://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/10453-
dc.descriptionThe article contains a detailed description of the characteristics of trademarks, which help to set their conformity with public order, principles of humanity and morality.en
dc.description.abstractСтатья содержит подробное описание признаков торговых марок, по которым устанавливается их соответствие публичному порядку, принципам гуманности и морали.en
dc.description.abstractСтаття містить докладний опис ознак торгових марок, за якими встановлюється їх відповідність публічному порядку, принципам гуманності і моралі.-
dc.language.isootheren
dc.publisherВидавництво «Коло»en
dc.subjectторгівельна маркаen
dc.subjectсудова експертизаen
dc.subjectсуспільна моральen
dc.subjectторговая маркаen
dc.subjectсудебная экспертизаen
dc.subjectобщественная моральen
dc.subjecttrademarken
dc.subjectforensic examinationen
dc.subjectpublic moralityen
dc.titleПроблемы установления соответствия торговых марок публичному порядку, принципам гуманности и моралиen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри криміналістики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Avdeeva_10-16.pdf561.39 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.