Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/18328
Название: К. Манхайм: философско-педагогические роздум’я
Авторы: Мошинская, Е.Ю.
Ключевые слова: К. Манхейм
образование
общество
молодежь
знание
познание
K. Mannheim
education
society
youth
knowledge
experience
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Мошинская Е. Ю. К. Манхайм: философско-педагогические роздум’я / Е. Ю. Мошинская // Scientific discussion. – 2018. – № 23, vol. 1. – С. 22–26.
Аннотация: В представленной статье рассмотрены философско-педагогические размышления К. Манхейма – известного философа, социолога, культуролога, которые пока еще не нашли изучения как в философском, так и в педагогическом исследовательском поле. С позиций полипарадигмального подхода он анализирует образование в широком историческом пространстве. В центре внимания К. Манхейма образование молодежи, которую он считает ресурсом развития общества, его потенциалом. Он предлагает свое видение «образованного человека», обосновывает понятие «образовательный императив».
Описание: In this article Mannheim’s philosophical-pedagogical thoughts are analysed, who is the famous philosopher, sociologist, cultural scholar. His thoughts haven’t been studied yet as in philosophical as in pedagogical research field. From the perspective of polyparadigmal approach he examined education in the broad historical space. In the centre of Mannheim’s attention is youth’ education which he thought is the resource of society development, its capacity. He proposed his own vision of “educated man”, justified “educated imperative”.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/18328
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moshinska_22-26.pdf687.81 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.