Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/1786
Название: Медіа і сучасна культура
Авторы: Мошинська, О.Ю.
Ключевые слова: культура
медіа
медіакультура
медіареальність
міжкультурний діалог
трансформація культури
медиа
медиакультура
медиареальность
трансформация культуры
culture
mеdіa
mediaculture
mediareality
transformation of culture
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Дениско Л. М. Медіа і сучасна культура / Дениско Л. М., Мошинська О. Ю., Пилипенко С. Г. // Філософія спілкування: філософія, психологія, соціальна комунікація. – 2012. – № 5. – С. 98–103.
Аннотация: У статті розглядається взаємозв'язок медіа і культури в умовах сучасності. Особлива увага приділяється їх амбівалентному характеру, актуалізується питання нових можливостей міжкультурного діалогу. Медіа аналізується як один із головних чинників трансформації культури в умовах інформаційного суспільства. В роботі підкреслюється, що інтенсивний розвиток медіа є джерелом тиражування, сублімації; проекції; популяризації культури. В роботі здійснена спроба розкрити появу медіареальності і медіакультури.
The correlation between media and culture in modern conditions is ехаminеd in the article. Special attention is given to their ambivalent nature. The problem of new possibilities of intercultural dialog is actualized. The analysis of mеdіа as the mаіn factor of cultural transformation іn the conditions of modern society is done. In the article emphasizes that intensive development of media becomes the source of replication, sublimation, projection, popularization of culture. In the article it was sought to find оut the uprising of mediareality and mediaculture.
В статье рассматривается взаимосвязь медиа и культуры в условиях современности. Особое внимание уделяется их амбивалентному характеру. актуализируется вопрос о новых возможностях межкультурного диалога. Проводится анализ медиа как одного из главных факторов трансформации культуры в условиях информационного общества. В работе акцентируется, что интенсивное развитие медиа становится источником тиражирования, сублимации, проекции, популяризации культуры. Произведено попытка раскрыть появление медиареальности и медиакультуры.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/1786
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Moshunska.pdf2.16 MBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.