Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/16403
Название: | Problems of educational dialogue in the context of distance education |
Другие названия: | Проблеми освітнього діалогу в контексті дистанційної освіти Проблемы образовательного диалога в контексте дистанционного образования |
Авторы: | Umanets, О.V. |
Ключевые слова: | освіта комунікація дистанційна освіта образование коммуникация дистанционное образование education communication distance education |
Дата публикации: | 2019 |
Библиографическое описание: | Umanets О. V. Problems of educational dialogue in the context of distance education / O. V. Umanets // Modernization of the educational system: world trends and national peculiarities : II Intern. sci. conf. Conference proceedings, February 22 th, 2019. – Kaunas, 2019. – P. 506–508. |
Аннотация: | Висвітлюється специфіка сучасного освітнього процесу, пов’язана з такими чинниками як необхідність формування навичок інтелектуальної самостійності, адекватного використання компетентностей за умов активізації міжкультурної комунікації та динамічних змін ринку праці. Підкреслюється інноваційний характер нових трендів, методик освіти, відповідних до діалогічної та полілогічної парадигми освітнього процесу та зміни функцій його учасників. У зв’язку зі специфікою дистанційної освіти акцентується необхідність високого рівня опанування педагогами інформаційних технологій, а також формування нового комунікативного простору на принципах партнерства, інтерактивного діалогу-комунікації в проблемному полі навчальної дисципліни. Освещается специфика современного процесса образования, связанная с такими факторами как необходимость формирования навыков интеллектуальной самостоятельности, адекватного использования компетентностей в условиях активизации межкультурной коммуникации и динамичных изменений рынка труда. Подчеркивается инновационный характер новых трендов, методик образования, соответствующих диалогической и полилогической парадигме образовательного процесса и смене функций его участников. В связи со спецификой дистанционного образования акцентируется необходимость высокого уровня овладения педагогами информационными технологиями, а также формирования нового коммуникативного пространства на принципах партнерства, интерактивного диалога-коммуникации в проблемном поле учебной дисциплины. |
Описание: | The specific of modern process of education, related to such factors of necessity of forming of skills of intellectual independence is illuminated, adequate of competence in the conditions of activation of cross- cultural communication and dynamic changes of labour-market. Innovative character of new trends, methodologies of education, corresponding dialogic and polylogic paradigm of educational process and changing of functional of this participants, is underlined. In connection with the specific of controlled from distance education the necessity of high level of capture is accented by teachers by information technologies, and also forming of new communicative space on principles of partnership interactive dialogue – communication in the problem field of educational discipline. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/16403 |
Располагается в коллекциях: | Тези, доповіді кафедри культурології |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Umanets_506-508.pdf | 93.8 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.