Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/5878
Назва: Технологии краудсорсинга: социально-экономические основы и виды
Автори: Марченко, О.С.
Ключові слова: краудсорсинг
інтелектуальний краудсорсинг
краудфандинг
колективне фінансування
інтелектуальна співпраця
соціальні інвестиції
соціальні знання
соціальний капітал
интеллектуальный краудсорсинг
коллективное финансирование
интеллектуальное сотрудничество
социальные инвестиции
социальные знания
социальный капитал
crowdsourcing
intellectual crowdsourcing
crowdfunding
collective financing
intellectual cooperation
social investment
social knowledge
social capital
Дата публікації: 2013
Бібліографічний опис: Марченко О. С. Технологии краудсорсинга: социально-экономические основы и виды / О. С. Марченко // Современный научный вестник. Серия: Экономические науки. – 2013. – № 25. – С. 18–24.
Короткий огляд (реферат): Раскрыты основные характеристики краудсорсинговых технологий мобилизации интеллектуальных и финансовых ресурсов посредством социальных сетей и Интернет. Обосновано, что интеллектуальный краудсорсинг способствует преодолению социально-экономических, политических, культурных ограничений доступа к знаниям, накоплению социальных знаний. Раскрыты особенности краудфандинга как технологии коллективного финансирования, охарактеризованы его основные виды и модели. Обосновано, что краудфандинг является составляющей современного мирового финансового рынка, технологией социальных инвестиций.
URI (Уніфікований ідентифікатор ресурсу): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/5878
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри економічної теорії

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Marchenko_18-24.pdf214.78 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.