Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/3303
Название: Сучасний арсенал маніпулятивних технологій в рекламі: законодавча оптимізація заборон
Другие названия: Современный арсенал манипулятивных технологий в рекламе: законодательная оптимизация запретов
Modern arsenal of manipulative technologies in advertising: legislative optimization of a ban
Авторы: Ваксман, Р.В.
Ключевые слова: господарська діяльність
рекламна діяльність
недобросовісна реклама
технології, методи та прийоми психологічного впливу
хозяйственная деятельность
рекламная деятельность
недобросовестная реклама
технологии, методы и приемы психологического воздействия
economic activity
advertizing activity
deceptive advertizing
technologies, methods and receptions of psychological influence
Дата публикации: 2012
Издательство: видавництво "Право"
Библиографическое описание: Ваксман Р. В. Сучасний арсенал маніпулятивних технологій в рекламі: законодавча оптимізація заборон / Р. В. Ваксман // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія: Економічна теорія та право : зб. наук. пр. / Нац. ун-т "Юрид. акад. України ім. Я. Мудрого". - Х. : Право, 2012. - № 4 (11). - С. 85-95.
Аннотация: Присвячено питанням господарсько-правового забезпечення функціонування та розвитку рекламної діяльності в Україні. Звернено увагу на те, що на сучасному етапі розвитку стан законодавчого регулювання рекламної діяльності є застарілим і містить численні прогалини. Запропоновано певний розподіл технологій і методів психологічного впливу, а також систематизацію прийомів, які використовують ці методи. Обґрунтовано необхідність формулювання системи законодавчих заборон та обмежень щодо провадження рекламної діяльності в Україні.
Посвящено вопросам хозяйственно-правового обеспечения функционирования и развития рекламной деятельности в Украине. Обращено внимание на то, что на современном этапе развития состояние законодательного регулирования рекламной деятельности является устаревшим и содержит многочисленные пробелы. Предложено определенное распределение технологий, методов психологического воздействия, а также систематизация приемов, которые используют указанные методы. Обоснована необходимость формулирования системы законодательных запретов и ограничений осуществления рекламой деятельности в Украине.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/3303
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри господарського права

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vaksman_85.pdf338.84 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.