Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/1980
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарасюк, В.В.-
dc.date.accessioned2013-04-16T12:24:07Z-
dc.date.available2013-04-16T12:24:07Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationКарасюк В. В. Онтологическая парадигма обработки контента информационной системы для целей обучения / В. В. Карасюк // Вісник Харківського національного університету імені В. Н. Каразіна. Серия: Математическое моделирование. Информационные технологии. Автоматизированные системы управления. – 2012. – № 1015, вып. 19. – С. 148–154.en_US
dc.identifier.urihttps://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/1980-
dc.description.abstractВ статье предложено решение задачи построения знание-ориентированной системы обучения в области правоведения на основе онтологических принципов. Показана структура базы знаний, рассмотрены принципы работы с онтологией, приведен пример заполнения базы информацией правового содержания. Отмечены особенности коллективной работы над онтологией. Определено, что информационная система при коллективной работе имеет черты самоорганизованной. Сформулированы направления дальнейших исследований.en_US
dc.description.abstractВ статті запропоновано рішення задачі побудови знання-орієнтованої системи навчання у галузі правознавства на основі онтологічних принципів. Показана структура бази знань, розглянуті принципи роботи з онтологією, наведений приклад заповнення бази інформацією правового змісту. Зазначені особливості колективної роботи над онтологією. Визначено, що інформаційна система при колективній роботі має риси самоорганізованої. Сформульовані перспективи подальших досліджень.-
dc.description.abstractThe problem of creation knowledge-oriented education system in the field of jurisprudence on the basis of ontological principles is formulated. The structure of a knowledge base is presented and the example of filling in knowledge base with a legal content is presented also. It was discussed how to work with the ontology. Particular of collective work in the ontology are noted. It was determined that the information system for the collective work has a self-organized features. The prospects of the further researches are identified.-
dc.language.isootheren_US
dc.subjectелектронне навчанняen_US
dc.subjectбази знаньen_US
dc.subjectправова інформаціяen_US
dc.subjectонтологіяen_US
dc.subjectсемантична мережаen_US
dc.subjectсамоорганізаціяen_US
dc.subjectсинергетикаen_US
dc.subjectэлектронное обучениеen_US
dc.subjectбазы знанийen_US
dc.subjectправовая информацияen_US
dc.subjectонтологияen_US
dc.subjectсемантическая сетьen_US
dc.subjectсамоорганизацияen_US
dc.subjectlegal informationen_US
dc.subjectontologyen_US
dc.subjectsemantic neten_US
dc.subjectself-organizationen_US
dc.subjectsynergeticsen_US
dc.titleОнтологическая парадигма обработки контента информационной системы для целей обученияen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Наукові статті кафедри інформатики та обчислювальної техніки

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karasyk_148-154.pdf297.39 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.