Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/15936
Название: Аудіювання як засіб формування комунікативної компетенції майбутнього фахівця юридичної галузі
Другие названия: Аудирование как способ формирования коммуникативной компетенции будущего специалиста в юридической области
Listening and comprehension as means of forming communicative competence of future specialist in the field of law
Авторы: Сорока, Н.А.
Щокіна, Т.М.
Ключевые слова: аудіювання
зміст навчання
навчання іноземної мови
сприйняття інформації на слух
listening and comprehension
content of education
foreign language learning
listening skills
аудирование
содержание обучения
обучение иностранному языку
восприятие информации на слух
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Сорока Н. А. Аудіювання як засіб формування комунікативної компетенції майбутнього фахівця юридичної галузі / Н. А. Сорока, Т. М. Щокіна // Соціально-гуманітарний вісник : зб. наук. пр. – Харків, 2018. – Вип. 23. – С. 71–76.
Аннотация: В статті розглянуто специфіку процесу навчання студентів бакалавріату аудіюванню у немовних вищих навчальних закладах. Ця специфіка забезпечує розвиток та вдосконалення навичок безперервного навчання, сприяє формуванню мовленнєвої компетенції іноземною мовою в процесі становлення фахівця юридичної галузі. На підставі проведеного дослідження було визначено типи і рівні аудіювання.
В статье рассмотрена специфика процесса обучения студентов бакалавриата аудированию в неязыковых высших учебных заведениях. Данная специфика обеспечивает развитие и усовершенствование навыков беспрерывного обучения, способствует формированию иностранной языковой компетенции в процессе становления специалиста юридической области. На основании проведённого исследования были определены типы и уровни аудирования.
Описание: The article deals with the specifics of the process of teaching listening-comprehension skills to undergraduate students of non-linguistic higher educational institutions. This specificity ensures the development and improvement of continuous learning skills, contributes to the formation of foreign language competence in the process of becoming a specialist in the legal field. Based on the study, the types and levels of listening were determined.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/15936
Располагается в коллекциях:Тези, доповіді кафедри іноземних мов № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Soroka_Shchokina_71-76.pdf1.1 MBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.