Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/13351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГолубнича, Л.О.-
dc.date.accessioned2017-12-09T16:04:31Z-
dc.date.available2017-12-09T16:04:31Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationГолубнича Л. О. Розвиток педагогічних технологій у дидактичній науці / Л. О. Голубнича // Педагогіка та психологія : зб. наук. пр. – Харків, 2014. – Вип. 45. – С. 14–23.en
dc.identifier.urihttp://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkhnpu_ped_2014_45_4-
dc.identifier.urihttps://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/13351-
dc.descriptionThe article deals with appearance and development of the problem of “pedagogical technology” in didactics. It shows different approaches of scientists to the determination of the essence of the mentioned notion. The semantic differences of such word combinations as “pedagogical technology”, “educational technology” and “teaching instructions” are cleared up. Considerable attention is paid to clarification of general and specific characteristics of pedagogical technologies. The article analyses the structure of the phenomena. Its classifications are represented.en
dc.description.abstractУ статті розглядаються виникнення та розвиток проблеми «педагогічні технології» в дидактичній науці. Висвітлені основні підходи науковців до визначення сутності зазначеного терміну, встановлено семантичні відмінності словосполучень «педагогічна технологія», «освітня технологія» та «технологія навчання». Значну увагу приділено з’ясуванню загальних і специфічних ознак педагогічних технологій та аналізу їх структурних складових. Представлено класифікації даного феномену.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются возникновение и развитие проблемы «педагогические технологии» в дидактической науке. Освещены основные подходы ученых к определению сущности указанного понятия, установлены семантические отличия словосочетаний «педагогическая технология», «образовательная технология» и «технология обучения». Значительное внимание уделено выяснению общих и специфических признаков педагогических технологий и анализу их структурных компонентов. Представлены классификации данного феномена.-
dc.language.isootheren
dc.subjectпедагогічні технологіїen
dc.subjectзагальні і специфічні ознаки педагогічних технологійen
dc.subjectструктурні елементи педагогічних технологійen
dc.subjectкласифікація педагогічних технологійen
dc.subjectпедагогическая технологияen
dc.subjectобщие и специфические признаки педагогических технологийen
dc.subjectструктурные компоненты педагогических технологийen
dc.subjectклассификация педагогических технологийen
dc.subjectpedagogical technologyen
dc.subjectgeneral and specific characteristics of pedagogical technologiesen
dc.subjectstructure of pedagogical technologiesen
dc.subjectclassification of pedagogical technologiesen
dc.titleРозвиток педагогічних технологій у дидактичній науціen
dc.typeArticleen
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubnycha_14-23.pdf278.53 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.