Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/13342
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бесараб, Т.П. | - |
dc.date.accessioned | 2017-12-09T14:30:12Z | - |
dc.date.available | 2017-12-09T14:30:12Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Бесараб Т. П. Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов / Т. П. Бесараб // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы VIII междунар. науч. конф. (г. Самара, 20–23 марта 2016 г.). – Самара, 2016. – Ч. 3. – С. 225–227. – Режим доступа: http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9825/ (дата обращения: 09.11.2017). | en |
dc.identifier.uri | http://moluch.ru/conf/ped/archive/188/9825/ | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/13342 | - |
dc.description.abstract | В настоящей работе рассматриваются вопросы, касающиеся изучения английского языка студентами в неязыковых вузах: чем мотивированы студенты и какие аспекты являются для них приоритетными. В процессе анкетирования выявлено, что студенты предпочитают устные виды работы, среди которых их больше всего интересуют коммуникативные упражнения, которые, по их мнению, приносят им практическую пользу. Рассмотрены два типа языковых способностей и склонностей: когнитивно-лингвистических и коммуникативно-речевых. Сделан вывод о том, что коммуникативно-речевой тип гораздо более многочисленный, чем когнитивно-лингвистический. | en |
dc.language.iso | other | en |
dc.subject | анкетирование | en |
dc.subject | устная практика | en |
dc.subject | коммуникация | en |
dc.subject | оценивание | en |
dc.subject | теоретический курс | en |
dc.title | Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов | en |
dc.type | Article | en |
Appears in Collections: | Тези, доповіді кафедри іноземних мов № 3 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Besarab_225-227.pdf | 1.28 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.