Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/17688
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зайцева, Маргарита Алексеевна | - |
dc.contributor.author | Демченко, Дина Исхаковна | - |
dc.date.accessioned | 2020-02-29T17:55:26Z | - |
dc.date.available | 2020-02-29T17:55:26Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Зайцева М. А. Философские аспекты обучения будущих юристов в условиях современной образовательной парадигмы / М. А. Зайцева, Д. И. Демченко // iScience. Актуальные научные исследования в современном мире. – 2019. – Вып. 11, ч. 6. – С. 71–78. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/17688 | - |
dc.description.abstract | Надлежащее философское осмысление прошлого является необходимым условием его широкого общественного признания и практического осуществления. Такая историческая мотивированность и обоснованность проводимых радикальных реформ весьма значима в складывающейся обстановке идеологического и общемировоззренческого вакуума, переоценки прежних ценностей, поиска новых ориентиров для развития украинского общества и государства. В статье подчеркивается необходимость при обучении будущих юристов увязки юридического анализа с общей эволюцией философской мысли. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | образовательный процесс | ru_RU |
dc.subject | интегративная роль | ru_RU |
dc.subject | философия права | ru_RU |
dc.subject | принцип справедливости | ru_RU |
dc.subject | развитие философской мысли | ru_RU |
dc.subject | дискурс справедливости | ru_RU |
dc.subject | социальная обязательность | ru_RU |
dc.title | Философские аспекты обучения будущих юристов в условиях современной образовательной парадигмы | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |
Appears in Collections: | Наукові статті кафедри іноземних мов № 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Zaitseva_71-78.pdf | 399.21 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.