Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/14771
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУманець, О.В.-
dc.date.accessioned2018-06-12T19:02:58Z-
dc.date.available2018-06-12T19:02:58Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationУманець О. В. Вища освіта в контексті сучасних реформ: реалії та суперечності / О. В. Уманець // Україна в гуманітарних і соціально-економічних вимірах : матеріали ІІІ Всеукр. наук. конф., 30–31 берез. 2018 р., м. Дніпро. – Дніпро, 2018. – Ч. 2. – С. 4–6.uk_UA
dc.identifier.urihttps://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/14771-
dc.descriptionThe problems of reforming the national educational space in the conditions of a new ideological paradigm of Ukrainian society and student-centered conception of education are considered. The ambiguity of the balance of professional disciplines and disciplines of the selective cycle, in particular humanitarian, modification of the functions of participants in the educational process, increase of the importance of independent work of students, activation of the introduction of dual and the dissemination of distance education, is emphasized.uk_UA
dc.description.abstractРозглянуто проблеми реформування національного освітнього простору за умов нової світоглядної парадигми українського суспільства та студентоцентричної концепції освіти. Наголошено на неоднозначності балансу фахових навчальних дисциплін та дисциплін вибірково циклу, зокрема гуманітарних, модифікації функцій учасників освітнього процесу, підвищенні значущості самостійної роботи студентів, активізації запровадження дуальної та поширенні дистанційної освіти.uk_UA
dc.description.abstractРассмотрены проблемы реформирования национального пространства образования в условиях новой мировоззренческой парадигмы украинского общества и студентоцентрической концепции образования. Отмечены неоднозначность баланса специальных учебных дисциплин и дисциплин выборочного цикла, в частности гуманитарных, модификация функций участников образовательного процесса, повышение, повышение значимости самостоятельной работы студентов, активизация дуального и распространение дистанционного образования.-
dc.language.isootheruk_UA
dc.subjectвища освітаuk_UA
dc.subjectстудентоцентрична концепція освітиuk_UA
dc.subjectдистанційна освітаuk_UA
dc.subjectвысшее образованиеuk_UA
dc.subjectстудентоцентрическая концепция образованияuk_UA
dc.subjectдистанционное образованиеuk_UA
dc.subjecthigher educationuk_UA
dc.subjectstudent-centered conception of educationuk_UA
dc.subjectdistance educationuk_UA
dc.titleВища освіта в контексті сучасних реформ: реалії та суперечностіuk_UA
dc.title.alternativeВысшее образование в контексте современных реформ: реальности и противоречияuk_UA
dc.title.alternativeHigh education in the context of modern reforms: realities and contradictionsuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
Располагается в коллекциях:Тези, доповіді кафедри культурології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Umanets_4-6.pdf273.19 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.