Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал:
https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/11223Повний запис метаданих
| Поле DC | Значення | Мова |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Луценко, Е.Е. | - |
| dc.date.accessioned | 2016-09-28T11:28:30Z | - |
| dc.date.available | 2016-09-28T11:28:30Z | - |
| dc.date.issued | 2014 | - |
| dc.identifier.citation | Луценко Е. Компаративистское исследование правового регулирования прекращения трудового правоотношения с государственными служащими в связи с совершением дисциплинарного проступка в Украине и Чехии / Елена Луценко // Legea si Viata. – 2014. – №5/3 (Mai). – C. 22–25. | en |
| dc.identifier.uri | http://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/11223 | - |
| dc.description | The article is devoted to the research of the comparison experience of the Ukraine and Czech Republic in the field of termination of labor relations with public officials. A new Law on «Public Service» of Ukraine provides a list of disciplinary offences, but it does not contain a definition of a «disciplinary offence of public officials» or «essential elements of a disciplinary offence». That is why; it would be interesting to explore foreign experience in this field. Considering the positive experience of the Czech Republic we suggest that the definition of a «disciplinary offence of public officials» shall be determined and the features of a disciplinary offence of public officials shall be provided in a new Law on «Civil Service» of Ukraine. Guided by these grounds the head of a public authority should decide whether a particular violation of official duties is a disciplinary offence. | en |
| dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию сравнительного опыта Украины и Чехии в сфере прекращения трудовых правоотношений с государственными служащими. Новый Закон Украины «О государственной службе» устанавливает перечень дисциплинарных проступков, но не дает определения «дисциплинарного проступка государственных служащих» или «ключевых признаков дисциплинарного проступка государственных служащих». В связи с этим может быть интересным исследование зарубежного опыта в указанной сфере. Используя позитивный опыт Чехии, мы пришли к выводу, что понятие и признаки дисциплинарного проступка государственных служащих следует определить в Законе Украины «О государственной службе». Руководствуясь этим, руководитель государственного органа должен определять то или иное нарушение служебных обязанностей дисциплинарным проступком. | en |
| dc.language.iso | other | en |
| dc.subject | государственный служащий | en |
| dc.subject | дисциплинарный проступок | en |
| dc.subject | прекращение трудовых правоотношений | en |
| dc.subject | служебные обязанности | en |
| dc.subject | опыт Чехии | en |
| dc.subject | public officials | en |
| dc.subject | disciplinary offence | en |
| dc.subject | termination of public service | en |
| dc.subject | official duties | en |
| dc.subject | experience of the Czech Republic | en |
| dc.title | Компаративистское исследование правового регулирования прекращения трудового правоотношения с государственными служащими в связи с совершением дисциплинарного проступка в Украине и Чехии | en |
| dc.type | Article | en |
| Розташовується у зібраннях: | Наукові статті кафедри трудового права | |
Файли цього матеріалу:
| Файл | Опис | Розмір | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Lucenko_22-25.pdf | 660.51 kB | Adobe PDF | ![]() Переглянути/Відкрити |
Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.
