Будь ласка, використовуйте цей ідентифікатор, щоб цитувати або посилатися на цей матеріал: https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/10333
Повний запис метаданих
Поле DCЗначенняМова
dc.contributor.authorБесараб, Т.П.-
dc.date.accessioned2016-04-02T10:51:24Z-
dc.date.available2016-04-02T10:51:24Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationБесараб Т. П. Изучение лексики профессионального направления студентами-юристами как способ активного метода обучения иностранным языкам в вузе / Т. П. Бесараб // Молодой ученый. – 2015. – № 20. – С. 590–593.en
dc.identifier.urihttp://www.moluch.ru/archive/100/22670/-
dc.identifier.urihttps://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/10333-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются некоторые способы изучения лексики профессионального направления для студентов-юристов, приводятся составляющие, которые необходимо принимать во внимание для достижения успешных результатов в процессе изучения иностранных языков. Определяется, что необходимо для проведения эффективных презентаций студентов на занятиях по иностранному языку специального использования.en
dc.language.isootheren
dc.subjectлексическая единицаen
dc.subjectпрофессиональная терминологияen
dc.subjectфразеологизмыen
dc.subjectпрезентацияen
dc.subjectинновационный подходen
dc.subjectсистематизация материлаen
dc.titleИзучение лексики профессионального направления студентами-юристами как способ активного метода обучения иностранным языкам в вузеen
dc.typeArticleen
Розташовується у зібраннях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файли цього матеріалу:
Файл Опис РозмірФормат 
Besarab_590-593.pdf170.93 kBAdobe PDFЕскіз
Переглянути/Відкрити


Усі матеріали в архіві електронних ресурсів захищені авторським правом, всі права збережені.