Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/14545
Название: Интернет-представительство университетской библиотеки
Другие названия: Інтернет-представництво університетської бібліотеки
Internet representation of the university library
Авторы: Пасмор, Н.П.
Ключевые слова: библиотеки
социальные коммуникации
социальные медиа
веб-сайт
социальные сети
интернет-ресурсы
библиотечная журналистика
бібліотеки
соціальні комунікації
соціальні медіа
соціальні мережі
інтернет-ресурси
бібліотечна журналістика
libraries
social communications
social media
website
social networks
Internet resources
library journalism
Дата публикации: 2017
Издательство: Харьков : Издательство НУА
Библиографическое описание: Пасмор Н. П. Интернет-представительство университетской библиотеки / Н. П. Пасмор // Библиотека в системе академических ценностей университета : моногр. / Нар. укр. акад ; под общ. ред. В. И. Астаховой. – Харьков, 2017. – Разд. V. – С. 104–123.
Аннотация: В разделе рассмотрена инновационная деятельность университетских библиотек по их активному продвижению в интернет-среду с использованием современных форм ребрендинга социальных сетей, интернет-СМИ. библиотечной журналистики, веб-сайтов и др. В работе нашел подтверждение тезис о том, что библиотеки находятся в эпицентре борьбы за «веб-поколение пользователей» для поддержания устойчивого информационно-коммуникативного движения, эффективного позиционирования и лоббирования в системе глобальных коммуникаций.
У розділі розглянута інноваційна діяльність університетських бібліотек щодо їх активного просування в інтернет-середовище з використанням сучасних форм ребрендингу соціальних мереж, інтернет-ЗМІ, бібліотечної журналістики, веб-сайтівта ін. В роботі знайшла підтвердження теза про те, що бібліотеки знаходяться в епіцентрі боротьби за «веб-покоління користувачів» для підтримки стійкого інформаційно-комунікативного руху, ефективного позиціювання і лобіювання в системі глобальних комунікацій.
Описание: The article examines the innovative activity of university libraries in their active promotion to the Internet environment using modern forms of re-branding of social networks, Internet media, library journalism, websites, etc. The paper confirmed the thesis that libraries are at the epicenter of the struggle for the «web generation of users» to maintain a sustainable information and communication movement, effective positioning and lobbying in the global communications system.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/14545
Располагается в коллекциях:Наукові статті

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pasmor_104-123.pdf2.62 MBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.