Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://dspace.nlu.edu.ua/jspui/handle/123456789/19163
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мисенёва, В.В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-14T18:02:50Z | - |
dc.date.available | 2021-12-14T18:02:50Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Мисенёва В. В. Методическая парадигма обучения студентов-филологов работе с художественным текстом / В. В. Мисенёва // Virtus: Scientific Journal. – Publisher: Center of modern pedagogy «Learning Without Boarders» (Canada). January № 50, 2021. – Р. 95–101. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2311-9012 | - |
dc.identifier.uri | https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/19163 | - |
dc.description | The article explores the process of interpreting the holistic semantics of a fictional text of so called “small prose” that is aimed at developing communicative, linguistic and sociocultural competencies in foreign philology students. The main complex of problems related to the understanding of the text by a foreign audience is considered and ways to solve them are suggested. | ru_RU |
dc.description.abstract | У статті досліджується механізм використання певної послідовності сприйняття, розуміння та інтерпретації цілісної семантики художнього тексту малої прози для тренування в іноземних студентів-філологів навичок комунікативної, лінгвістичної та соціокультурної компетенції. Розглядається основний комплекс проблем, пов'язаний із розумінням тексту іноземною аудиторією та пропонуються шляхи їх вирішення. | ru_RU |
dc.description.abstract | В статье исследуется механизм использования определённой последовательности восприятия, понимания и интерпретации целостной семантики художественного текста малой прозы для выработки у иностранных студентов-филологов навыков коммуникативной, лингвистической и социокультурной компетенции. Рассматривается основной комплекс проблем, связанный с пониманием текста иностранной аудиторией, и предлагаются пути их решения. | - |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Національний юридичний університет імені Ярослава Мудрого | uk_UA |
dc.subject | художній текст | ru_RU |
dc.subject | соціокультурна компетенція | ru_RU |
dc.subject | мала проза | ru_RU |
dc.subject | іноземна аудиторія | ru_RU |
dc.subject | студенти-філологи | ru_RU |
dc.subject | художественный текст | ru_RU |
dc.subject | социокультурная компетенция | ru_RU |
dc.subject | малая проза | ru_RU |
dc.subject | иностранная аудитория | ru_RU |
dc.subject | студенты-филологи | ru_RU |
dc.subject | literary text | ru_RU |
dc.subject | sociocultural competence | ru_RU |
dc.subject | small prose | ru_RU |
dc.subject | foreign students | ru_RU |
dc.subject | students-philologists | ru_RU |
dc.title | Методическая парадигма обучения студентов-филологов работе с художественным текстом | ru_RU |
dc.type | Article | - |
Располагается в коллекциях: | Наукові статті кафедри іноземних мов № 2 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
95-101.pdf | 597.33 kB | Adobe PDF | ![]() Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.