Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7874
Название: Герменевтичний вимір правової освіти
Другие названия: Герменевтическое измерение правового образования
Hermeneutic dimension of legal education
Авторы: Сатохіна, Н.І.
Ключевые слова: правова освіта
правова герменевтика
розуміння
фронесис
такт
понимание
герменевтика юридическая (правовая герменевтика)
философия права
правовое образование
legal education
legal hermeneutics
understanding
phronesis
tact
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Сатохіна Н. І. Герменевтичний вимір правової освіти / Н. І. Сатохіна // Вісник Національного університету "Юридична академія України імені Ярослава Мудрого". Серія: Філософія, філософія права, політологія, соціологія : зб. наук. пр. – Харків, 2013. –№ 5. – С. 143–149.
Аннотация: Здійснено спробу розкрити в межах правової реальності природу досвіду розуміння, що дозволяє виявити герменевтичні сенси правової освіти та прояснити сутність і завдання останньої. Авторка відстоює ідею, за якою сутність правової освіти полягає у розумінні, що являє собою не метод, а інтегральну форму досвіду, ґрунтованого у правовій традиції та орієнтованого в напрямку належного, поєднуючи водночас знання, творчість та дію. Отже, основною метою правової освіти виявляється відтворення досвіду діалогічного ухвалення рішень у ситуації невизначеності і конфлікту.
Предпринята попытка раскрыть в рамках правовой реальности природу опыта понимания, что позволяет выявить герменевтические смыслы правового образования и прояснить сущность и задачи последнего. Автор отстаивает идею о том, что сущность правового образования заключается в понимании, которое представляет собой не метод, а интегральную форму опыта, укорененного в правовой традиции и ориентированного на должное, объединяя одновременно знание, творчество и действие. Следовательно, основной целью правового образования оказывается воспроизведение опыта диалогичного принятия решений в ситуации неопределенности и конфликта.
Описание: The article deals with the trying to explicate the nature of the experience of understanding within the legal reality that allows us to reveal hermeneutic senses of the legal education and clarify its nature and objectives. The author defends the idea that the sense of the legal education is an understanding which is not a method, but a cumulative form of experience, rooted in the legal tradition and oriented in the direction of due and integrated simultaneously knowledge, creativity and action. So the main aim of legal education is simulation of the experience of dialogical decision-making in the situation of the uncertainty and conflict.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7874
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри філософії

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Satokhina_143_149.pdf333.53 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.