Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/19023
Название: Autonomous learning for improving listening comprehension
Авторы: Сорока, Н.М.
Романюк, С.М.
Ключевые слова: autonomous learning
listening comprehension
professional multicultural competence
student-centered
автономне навчання
аудіювання
професійна багатокультурна компетентність
студент-орієнтований
автономное обучение
аудирование
межкультурная профессиональная компетентность
студент-ориентированный
Дата публикации: 2020
Издательство: Національний юридичний університет імені Ярослава Мудрого
Библиографическое описание: Сорока Н. М. Autonomous learning for improving listening comprehension / Н. М. Сорока, С. М. Романюк // Teaching English for specific purpose in context of modern educational paradigm: entering global community : монографія / Нац. юрид. ун-т ім. Ярослава Мудрого ; [під ред. І. П. Липко]. – Харків, 2020. – 3.2.2. – С. 114–127.
Аннотация: Глава досліджує ефективність методу автономного навчання задля вдосконалення компетентності сприйняття на слух при підготовці студентів-юристів. Аналіз теоретичних та практично отриманих результатів демонструє позитивні наслідки вирівнювання рівня лінгвістичних компетентностей студентів. Комп’ютерні, автономні, студент-орієнтовані, міждисциплінарні та інтерактивні комунікативні завдання сприяють інтенсифікації навчання, підвищенню мотивації, усуненню психологічних бар’єрів.
Глава исследует эффективность метода автономного обучения для совершенствования компетентности восприятия на слух при подготовке студентов-юристов. Анализ теоретических и практически полученных результатов показывает положительные результаты выравнивания уровня лингвистических компетенций студентов. Компьютерные, автономные, студент-ориентированные, междисциплинарные и интерактивные коммуникативные задачи способствуют интенсификации обучения, повышению мотивации, устранению психологических барьеров.
Описание: The chapter emphasizes the necessity of intensifying the law students’ autonomous approach in learning using listening-comprehension activity to ensure the acquisition of knowledge and the development of professional skills. There were introduced various strategies and techniques to facilitate the process of learning aimed at training perception on ear, recognition, identification, memorizing and further reproduction of information in the course of autonomous learning.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/19023
ISSN: 2311-9012
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3-2-2.pdf894.43 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.