Please use this identifier to cite or link to this item:
https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7735
Title: | Оптимизация ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток высших учебных заведений |
Authors: | Баламутова, Н.М. Ширяева, С.В. |
Keywords: | обучение техника плавание студентки |
Issue Date: | 2015 |
Citation: | Баламутова Н. М. Оптимизация ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток высших учебных заведений / Н. М. Баламутова, С. В. Ширяева // Слобожанський науково-спортивний вісник. – 2015 – № 2. – С. 24–27. |
Abstract: | Цель: оптимизация процесса обучения технике спортивного плавания студенток высших учебных заведений на основе экспериментального выявления особенностей изменения ведущих факторов в обучении плаванию. Материал/методы: В исследовании приняли участие 102 студентки высших учебных заведений г. Харькова. Все испытуемые были распределены в группы: экспериментальную и контрольную. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных специальной научно-методической литературы, педагогические тесты, методы функциональной диагностики, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Результаты: По результатам экспертных оценок техники спортивных способов плавания, наилучших результатов добились студентки экспериментальной группы. Показатели анализа функциональных проб, оценивающих уровень сердечно – сосудистой и респираторной систем, были выше у студенток экспериментальной группы, чем у контрольной. Выводы: разработанная инновационная система ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток, создает благоприятные условия для улучшения физического развития и физической подготовленности, обеспечивает более быстрый прирост спортивных результатов. |
URI: | https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7735 |
Appears in Collections: | Наукові статті кафедри фізичного виховання № 2 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Balamutova_SHuryeva_24–27.pdf | 142.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.