Please use this identifier to cite or link to this item: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/7735
Title: Оптимизация ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток высших учебных заведений
Authors: Баламутова, Н.М.
Ширяева, С.В.
Keywords: обучение
техника
плавание
студентки
Issue Date: 2015
Citation: Баламутова Н. М. Оптимизация ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток высших учебных заведений / Н. М. Баламутова, С. В. Ширяева // Слобожанський науково-спортивний вісник. – 2015 – № 2. – С. 24–27.
Abstract: Цель: оптимизация процесса обучения технике спортивного плавания студенток высших учебных заведений на основе экспериментального выявления особенностей изменения ведущих факторов в обучении плаванию. Материал/методы: В исследовании приняли участие 102 студентки высших учебных заведений г. Харькова. Все испытуемые были распределены в группы: экспериментальную и контрольную. Методы исследования: теоретический анализ и обобщение данных специальной научно-методической литературы, педагогические тесты, методы функциональной диагностики, педагогический эксперимент, методы математической статистики. Результаты: По результатам экспертных оценок техники спортивных способов плавания, наилучших результатов добились студентки экспериментальной группы. Показатели анализа функциональных проб, оценивающих уровень сердечно – сосудистой и респираторной систем, были выше у студенток экспериментальной группы, чем у контрольной. Выводы: разработанная инновационная система ускоренного обучения технике спортивного плавания студенток, создает благоприятные условия для улучшения физического развития и физической подготовленности, обеспечивает более быстрый прирост спортивных результатов.
URI: https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/7735
Appears in Collections:Наукові статті кафедри фізичного виховання № 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balamutova_SHuryeva_24–27.pdf142.79 kBAdobe PDFThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.