Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/13344
Название: Джерела педагогічної історіографії
Авторы: Голубнича, Л.О.
Ключевые слова: історіографія
педагогічна історіографія
історичне джерело
джерелознавство
підходи до визначення джерела
историография
педагогическая историография
исторический источник
источниковедение
подходы к определению источника
historiography
pedagogical historiography
historical source
science about historical sources
approaches to the definition of a historical source
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Голубнича Л. О. Джерела педагогічної історіографії / Л. О. Голубнича // Теорія та методика навчання та виховання. – 2012. – Вип. 32. – С. 33–46.
Аннотация: У статті розглядаються історичні, історико-педагогічні та історіографічні джерела. Висвітлені підходи науковців до визначення понять «історичне джерело», «історико-педагогічне джерело», «історіографічне джерело». Запропоновано визначення джерела педагогічної історіографії. Значну увагу приділено встановленню взаємозв’язків джерелознавства та історіографії. Описані особливості джерелознавчої бази педагогічної історіографії.
В статье рассматриваются исторические, историко-педагогические и историографические источники. Освещены подходы ученых к определению понятий «исторический источник», «историко-педагогический источник», «историографический источник». Предложено определение источника педагогической историографии. Значительное внимание уделено установлению взаимосвязи источниковедения и историографии. Описаны особенности источниковой базы педагогической историографии.
Описание: The article deals with historical, historical and pedagogical sources, sources of historiography. It shows different approaches of scientists to the definition of “historical source”, “historical and pedagogical source”, “source of historiography”. It proposes the definition of pedagogical historiography source. Considerable attention is paid to determination of the relations between historiography and the science about historical sources. Peculiarities of pedagogical historiography source collection are described.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://nbuv.gov.ua/UJRN/znpkhnpu_ttmniv_2012_32_6
https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/13344
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри іноземних мов № 3

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubnycha_33-46.pdf336.75 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.