Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/14774
Название: Етичні інтенції в сучасній національній системі української освіти
Другие названия: Этические интенции в современной национальной системе высшего образования
Ethical intentions in the modern national system of higher education
Авторы: Уманець, О.В.
Стасевська, О.А.
Ключевые слова: вища освіта
громадянська компетентність
моральні цінності
высшее образование
гражданская компетентность
моральные ценности
higher education
civic competence
moral values
Дата публикации: 2017
Издательство: Харків : «Міськдрук», ХНТУСГ ім. П. Василенка
Библиографическое описание: Уманець О. В. Етичні інтенції в сучасній національній системі української освіти / О. В. Уманець, О. А. Стасевська // Соціально-гуманітарні вектори педагогіки вищої школи : Восьма Міжнар. наук.-практ. конф., м. Харків, ХНУМГ ім. О. М. Бекетова, 21–22 квіт. 2017 р. – Харків, 2017. – С. 302–310.
Аннотация: Обґрунтовано значущість сучасної системи освіти та «етизації» соціуму в контексті самоідентифікації індивіда, а також статус етики як нормативної складової системи вищої освіти, відповідний до напрямів розвитку світового освітянського простору. Наголошено на державному визнанні значущості моральної компоненти вищої освіти за умов її прагматизації, нерозривному зв’язку реформування вищої освіти зі збереженням і трансляцією моральних цінностей.
Обоснована значимость современной системы образования и «этизации» общества в контексты самоидентификации индивида, а также статус этики как нормативной составляющей системы высшего образования, соответствующий направлениям развития мирового образовательного пространства. Отмечены государственное признание значимости моральной компоненты высшего образования в условиях ее прагматизации, неразрывная связь реформирования высшего образования с сохранением и трансляцией моральных ценностей.
Описание: The significance of the modern system of education and "ethization" of society in the context of self-identification of the individual, as well as the status of ethics as a normative component of the higher education system, corresponding to the directions of development of the world educational space, is substantiated. The state acknowledges the importance of the moral component of higher education in terms of its pragmatization, the inextricable link between the reform of higher education and the preservation and translation of moral values.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/14774
Располагается в коллекциях:Наукові статті кафедри культурології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Umanets_Stasevska_302-310.pdf482.22 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.