Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://dspace.nlu.edu.ua//jspui/handle/123456789/14771
Название: Вища освіта в контексті сучасних реформ: реалії та суперечності
Другие названия: Высшее образование в контексте современных реформ: реальности и противоречия
High education in the context of modern reforms: realities and contradictions
Авторы: Уманець, О.В.
Ключевые слова: вища освіта
студентоцентрична концепція освіти
дистанційна освіта
высшее образование
студентоцентрическая концепция образования
дистанционное образование
higher education
student-centered conception of education
distance education
Дата публикации: 2018
Библиографическое описание: Уманець О. В. Вища освіта в контексті сучасних реформ: реалії та суперечності / О. В. Уманець // Україна в гуманітарних і соціально-економічних вимірах : матеріали ІІІ Всеукр. наук. конф., 30–31 берез. 2018 р., м. Дніпро. – Дніпро, 2018. – Ч. 2. – С. 4–6.
Аннотация: Розглянуто проблеми реформування національного освітнього простору за умов нової світоглядної парадигми українського суспільства та студентоцентричної концепції освіти. Наголошено на неоднозначності балансу фахових навчальних дисциплін та дисциплін вибірково циклу, зокрема гуманітарних, модифікації функцій учасників освітнього процесу, підвищенні значущості самостійної роботи студентів, активізації запровадження дуальної та поширенні дистанційної освіти.
Рассмотрены проблемы реформирования национального пространства образования в условиях новой мировоззренческой парадигмы украинского общества и студентоцентрической концепции образования. Отмечены неоднозначность баланса специальных учебных дисциплин и дисциплин выборочного цикла, в частности гуманитарных, модификация функций участников образовательного процесса, повышение, повышение значимости самостоятельной работы студентов, активизация дуального и распространение дистанционного образования.
Описание: The problems of reforming the national educational space in the conditions of a new ideological paradigm of Ukrainian society and student-centered conception of education are considered. The ambiguity of the balance of professional disciplines and disciplines of the selective cycle, in particular humanitarian, modification of the functions of participants in the educational process, increase of the importance of independent work of students, activation of the introduction of dual and the dissemination of distance education, is emphasized.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://dspace.nlu.edu.ua/handle/123456789/14771
Располагается в коллекциях:Тези, доповіді кафедри культурології

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Umanets_4-6.pdf273.19 kBAdobe PDFМиниатюра
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.